Увеличили поток заявок в интернет магазин техники Эпл и снизили стоимость лида в 3.3 раза

Компания: Магазин по продаже оригинальной техники Эпл
Цель: привести целевых клиентов не выше допустимой стоимости

КОНВЕРСИЯ
0,98%
1,90%
+0,92%
заявок в месяц
36
1717
+1681
стоимость заявки
4856 ₽
1442 ₽
-3414 ₽
Увеличили поток заявок в интернет магазин техники Эпл и снизили стоимость лида в 3.3 раза
№ 1
Анализ рынка и конкурентов
  • Анализ конкурентов: кто они, сколько их, какие посадочные страницы используют, о чем говорят в рекламе, какие креативы используют. На этом этапе мы увидели, что большинство наших конкурентов используют текстово-графические объявления и товарные кампании
№ 2
Определение целевой аудитории
  • Описание идеального клиента (возраст, пол, интересы и т.д.)
  • Сегментация аудитории
№ 3
Подбор ключевых слов и фраз
  • Выбор ключевых слов, связанных с продуктами или услугами
  • Подбор минус-слов
№ 4
Создание рекламных объявлений
  • Выбор форматов. На основе анализа конкурентов, а также опираясь на наш 10-летний опыт работы, мы выбрали текстово-графический формат объявлений, мастера кампаний, товарные кампании, смарт-баннеры и динамические объявления
  • Заголовки и описания объявлений, расширения объявлений
  • Выбор маржинальные позиции, которые будем рекламировать
  • Выбор посадочных страниц, куда будет вести объявление
  • Для повышения результативности текстово-графических объявлений кампании разделили по крупным регионам и сделали под каждый регион свой заголовок. Ниже, например, наши объявления для Москвы
№ 5
Настройка бюджета и расписания
  • Определение недельного и суточного бюджета на рекламу.
  • Установка графика показов.
№ 6
Запуск кампании
  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе, проверка на ошибки.
№ 7
Мониторинг и анализ результатов
  • Оценка эффективности кампании: CTR, CPC, конверсии и другие метрики.
  • Внесение корректировок в кампанию на основе данных.
№ 8
Оптимизация кампании
  • Доработка ключевых слов
  • Добавление новых минус-слов, полученных при анализе кампаний
  • Работа с аудиториями, внесение демографических корректировок в кампании, на основе полученной статистики
  • А/В тест объявлений и креативов
  • Изменение бюджета и стратегии

Итоговые показатели (с августа по декабрь 2023):

Расход с НДС
6 322 995,06
Клики
244 325
Стоимость клика
25,28 руб.
Кол-во конверсий
3 818
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение
Запросить коммерческое предложение
Оставьте заявку, после чего мы сможем сделать вам предложение
по разработке и ведению рекламных компаний
Ваш номер телефона *
Адрес вашего сайта
Антиспам вопрос: cколько будет 21 + 21 ?
Получить КП
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, согласно
политике конфиденциальности
Заполните форму выше или выберите удобный способ связи:

go to top